ЦЕЛИ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ

Наше планирование построено так, чтобы оно отвечало нуждам детей и достигало библейских целей: помочь детям в решении их проблем в настоящем и будущем, способствуя возрастанию у них христианской веры через:

- личное принятие Иисуса христа как Господа и Спасителя;

- способность принимать зрелое решение служить Господу и вести себя в соответствии с христианскими ценностями;

- достижение праведности, истинной святости и меры полного возраста Христа.

Каждый служитель ВШ понимает, что каждый ребенок – это не маленький взрослый, но уникальная личность с особыми характеристиками и потребностями в каждой возрастной группе. Дети обучаются путем активного вовлечения, прямого переживания событий и открытий.

Ключевые моменты нашего обучения

Любовь и принятие. Окружение любви и принятия создает атмосферу для обучения. Через заботу и поддержку учителей и родителей дети должны видеть безусловную Божью любовь.

Построение взаимоотношений. Дети учат библейскую истину через глубокое личное отношение.

Активное вовлечение. Обучение требует активного вовлечения в урок. Дети, которые сами открывают что-то на уроке, лучше усваивают материал, задействуя все свои 5 чувств.

Участие в уроке ведет к изменению отношений, побуждает учащегося применять Слово в жизни.

Применение. Для учителей и для родителей первоочередной важностью является обучение своих учащихся и детей применять Слово в жизни.

Целостность времени обучения. С той минуты, когда первый ребенок переступает порог класса, и до тех пор, пока последний учащийся не покинет класс, все происходящее направлено на постижение Слова Божьего. Рисование, заучивание золотых стихов, пересказ библейских историй, игры, беседы – все происходящее на уроке должным образом указывает на поставленные задачи. Такой подход позволяет ребенку усвоить библейскую истину и применить ее в течение недели в повседневной жизни.

Разнообразие – ключевой момент в использовании методов и материалов. Для нас сегодня худший метод тот, который преподаватель употребил в прошлый раз.

Методы преподавания

- метод многоразового повторения;
- игровой метод;
- объяснительно-иллюстративный метод;
- проблемный метод;
- метод вопросов и ответов;
- лекция;
- метод аналогии, подобия и сравнения;
- метод ассоциаций;
- дискуссия;
- театрализация;
- проект.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Уроки в ВШ открыты для директора ВШ, помощника директора ВШ, преподавателей других групп и родителей.

Выпускникам ВШ выдается диплом и памятные подарки.

В последнее воскресенье августа проводятся итоговые уроки, после которых все учащиеся переходят в последующие классы.

Ход урока*

- молитва;
- вводная часть;
- проверка домашнего задания;
- изучение нового материала (Библейская история);
- разучивание золотого стиха;
- практическое применение;
- время для творчества;
- активные игры или просмотр христианской информации;

* для каждой возрастной группы время на каждую часть урока определяется согласно возрастным потребностям.